
Судно на воздушной подушке идеально подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях. Изначально разработанное для работы в условиях экстремальных температур СВП показывает непревзойдённую производительность и экономичность эксплуатации в суровом климате. 370-сильный дизельный двигатель Cummins обладает исключительной функциональностью при низком потреблении топлива и низких эксплуатационных расходах. Судно оснащёно необходимыми навигационными огнями, морским УКВ-радио, GPS, отопление и вентиляция кабины идут в качестве стандартного оборудования. Корпус, построенный из морского алюминия, обеспечивает многолетнюю бесперебойную работу в сложных коммерческих проектах.
Судно отлично приспособлено для транспортировки грузов, перевозки пассажиров и участия в других операциях, отличающиеся особой сложностью.
Название судна | СВП |
---|---|
Корпус и надстройка | морской алюминий |
Длина | 12,61 м |
Ширина рабочая | 4,41 м |
Ширина транспортировочная | 2,92 м |
Высота | 3,10 м |
Грузоподъемность | максимальная 2 477 кг |
Высота подушки | 0,45 м |
Запас топлива | 271 литр |
Двигатель | дизельный Cummins 370 л.с. |
Вместимость салона | 1+25 человек |
Скорость на воде | 35 узлов (64,9 км в час) |
Расход топлива при полной загрузке | 33 литра/час |
Автономность | 8 часов |
Высота волны при полной загрузке | 39 дюймов — 1 метр |